Ошибка платежа за услуги мобильной связи: деньги можно вернуть

Ошибочный платеж – не повод рвать на себе волосы и кусать в отчаянии локти. Может, возможная реакция слегка преувеличена, но в любом случае паниковать не стоит. Все можно исправить, то есть произвести возврат ошибочного платежа. Информация о том, что нужно для этого предпринимать, содержится в разделе «Помощь» на сайте SIM Trade.

А когда нет доступа в интернет сию секунду, можно позвонить в нашу службу поддержки, и специалисты подскажут, как нужно действовать в этой ситуации.

Произошла ошибка платежа? Соблюдайте общие рекомендации для возврата денег

Чтобы вернуть деньги, которые случайно были перечислены не по назначению, мобильные операторы установили ряд правил, следуя которым все можно исправить.

К ним относятся:

  • обращение за возвратом ошибочного платежа необходимо произвести в течение двух недель;
  • подтверждением неправильной операции является чек, поэтому сохраняйте его в обязательном порядке;
  • количество неправильно введенных цифр не превышает трех – обязательное условие для того, чтобы ошибочный платеж можно было вернуть;
  • при неправильности введения кода оператора сотовой связи, за исправлением ситуации обращаться нужно туда, на чей счет поступили деньги (если номер введен правильно, но вместо МТС введен Мегафон, то подавать заявление следует по правилам, установленным Мегафоном)
  • паспорт для обращения необязателен, если платеж произведен наличными. При оплате услуг сотовой связи посредством банковской карты, возврат ошибочного платежа производится только ее владельцу при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
  • не имеет значения, на кого оформлен номер.

МТС: ошибочный платеж вернуть не проблема

Для того, чтобы вернуть денежные средства с ошибочного номера на ваш лицевой, следует, соблюдая вышеперечисленные рекомендации, написать заявление по установленному образцу, который легко найти в сети интернет (просто введите «письмо ошибочный платеж МТС» в поисковике). К нему необходимо приложить чек. Заявление отправляется по факсу, электронной почте либо подается в салон-магазин. Срок возврата денежных средств составляет, как правило, 3 дня.

Ошибочный платеж Мегафон: возврат реален

Нужно просто соблюсти сроки, предъявить чек, заполнить форму для возврата. И уже в течение от 1-го до 3-х дней денежные средства поступят снова в ваше распоряжение. Образец заявления находится на сайте Мегафона. Перед тем, как отравить его по электронной почте, не забудьте прикрепить скан квитанции об оплате. Об успешности операции проинформирует смс-сообщение.

Ошибка платежа Билайн: деньги вернуться, если они есть на счете

Мегафон и МТС гарантируют возврат ошибочного платежа независимо от того, каков баланс счета у абонента, на чей счет поступили средства. Билайн готов вернуть ошибочный платеж только при наличии средств на балансе ошибочно указанного номера. И это главное отличие. В остальном же порядок такой же: заявление – письмо об ошибочном платеже, документ подтверждающий оплату. Представить можно лично в один из офисов компании (на всякий случай имейте при себе паспорт) либо на e-mail.

Помните, чем раньше вы обратитесь за возвратом, тем лучше. Не откладывайте все это на потом. Если не знаете телефона поддержки своего оператору мобильной связи, вы можете позвонить в SIM Trade. Служба поддержки работает круглосуточно. Нет не перерыв на обед, не выходных. Телефон для связи - 8 (800) 250-62-61. Номер многоканальный, поэтому обязательно ответят и помогут разобраться с алгоритмом дальнейших действий.

Компания SIM Trade не просто подберет для вас оптимальный тариф, но и окажет помощь в случае необходимости. Мы заботимся о том, чтобы вы всегда были на связи.

Если вы допустили ошибку при оплате номера, то необходимо:

  • - уточнить прохождение платежа на ошибочный номер через справочные службы платежной системы (как правило, контактные данные указаны на чеке);
  • - с чеком и паспортом обратиться в офис оператора связи, куда поступил ошибочный платеж, для оформления заявления на перенос платежа на правильный номер;
  • - при оплате банковской картой в офис оператора необходимо обратиться владельцу карты с документами и иметь при себе данную карту.